Магнитопорошковый дефектоскоп МД-12 ПЭ

Цена по запросу 🛈
В наличии
Артикул: fw12717513 Категория: Магнитопорошковые дефектоскопы

Для оперативной обратной связи, просим включить в ваш запрос реквизиты вашей компании и контактные данные. Это поможет нам быстрее обработать ваш запрос и предоставить необходимую информацию по интересующим вас товарам или услугам.

Пример заявки: “намерен заказать 13 шт. магнитопорошковый дефектоскоп МД-12 ПЭ или аналог. Просьба уточнить стоимость.”

Магнитопорошковый дефектоскоп МД-12 ПЭ предназначен для неразрушающего контроля магнитопорошковым методом.

С учётом повышенной нагрузки на отдел продаж, просим использовать удобные способы для отправки заявок: форма заказа на сайте, электронная почта или Viber.

Комплект поставки

В стандартный комплект поставки дефектоскопа МД-12ПЭ входит:

  • намагничивающее устройство эксцентричное,
  • блок управления,
  • кабель сетевой,
  • кабель соединительный,
  • провод заземления,
  • розетка РШ-п-20-IРУЗ-01-10/220.

В категории Магнитопорошковые дефектоскопы можно найти подходящую альтернативу для магнитопорошкового дефектоскопа МД-12 ПЭ.

Технические характеристики

Параметр Значение
Диаметр рабочего отверстия соленоида 235
Вес намагничевающего устройства, кг 9
Потребляемая мощность, кВт 1,85
Амплитудное значение напряженности магнитного поля намагничивающего устройства без контролируемой детали, в центре рабочего отверстия, А/м 12000
Напряжение питания, В 220
Эффективное значение тока намагничивания дефектоскопа при номинальном напряжении сети с включенным намагничивающим устройством без контролируемой детали, А 36
Габаритные размеры блока управления 275х520х320
Габаритные размеры намагничивающего устройства 536х60х420
Вес блока управления, кг 45
Длина сетевого кабеля, м 5
Длина соединительного кабеля, м 10

Размещение, копирование, использование текста и изображений, приведенных на странице магнитопорошковый дефектоскоп МД-12 ПЭ (electro-cable.com.ua), возможны только после получения письменного согласия владельца авторских прав.

Область применения

Дефектоскоп широко используется для обнаружения поверхностных поперечных трещин в наружных шейках осей локомотивных колесных пар, хвостовиках автосцепок.

Принцип действия

Возможность выявления дефектов МД-12ПЭ основана на явлении притяжения частиц магнитного порошка в местах выхода на поверхность магнитного потока, связанного с наличием в контролируемой детали нарушений сплошности. Намагничивание контролируемой детали производится намагничивающим устройством. В намагниченных деталях дефекты вызывают перераспределение магнитного потока и выход части его на поверхность. На поверхности детали создаются локальные магнитные полюсы, притягивающие частицы магнитного порошка, в результате чего место дефекта становится видимым.

Перечень детапей вагонов контролируемых с помощью дефектоскопа МД12ПШ

Колесная пара и буксовый узел:

  • 1. Ось колесной пары в сборе – Шейки и предподступичные части (открытые), Подступичная часть (открытая)
  • 2. Ось колесной пары (свободная) – Вся поверхность

Тележки грузовых вагонов:

  • 1. Шкворень – Вся поверхность

Тележки рефрижераторных вагонов:

  • 1. Люлечная (опорная) балка – Поверхность цапф
  • 2. Люлечная подвеска – Вся поверхность
  • 3. Тяга подвески тележки КВЗ – И2 – Вся поверхность
  • 4. Тяга подвески тележки ЦМВ – Вся поверхность
  • 5. Валики люлечного и рессорного подвешивания – Цилиндрическая поверхность
  • 6. Наконечник эллиптической рессоры тележки ЦМВ – Вся поверхность
  • 7. Хомут эллиптической рессоры тележки ЦМВ – Наружные поверхности
  • 8. Шкворень – Вся поверхность

Тележки пассажирских вагонов:

  • 1. Серьга центрального подвешивания – Вся поверхность
  • 2. Тяга подвески тележек КВЗ – ЦНИИ – Вся поверхность
  • 3. Тяга поводка тележек КВЗ – ЦНИИ – Вся поверхность
  • 4. Валики люлечного подвешивания – Вся поверхность
  • 5. Стержень предохранительный – Вся поверхность
  • 6. Шкворень – Вся поверхность

Тормозная рычажная передача:

  • 1. Подвеска тормозного башмака грузовых и рефрижераторных вагонов – Вся поверхность
  • 2. Подвеска тормозного башмака пассажирских вагонов – Вся поверхность
  • 3. Тормозная тяга – Сварной шов и околошовные зоны длиной от 100 до 150 мм

Энергосиловое оборудование рефрижераторных вагонов:

  • 1. Шатун дизеля – Вся поверхность
  • 2. Вал распределительный дизеля – Вся поверхность
  • 3. Шатунный болт дизеля – Вся поверхность
  • 4. Коленчатый вал компрессора – Вся поверхность
  • 5. Вал кулачковый топливного насоса – Вся поверхность
  • 6. Вал привода топливного насоса – Вся поверхность
  • 7. Поршневой палец – Вся поверхность
  • 8. Толкатель – Вся поверхность
  • 9. Коленчатый вал дизеля – Шейки шатунные и коренные

Электрическое оборудование и привод генератора пассажирского вагона:

  • 1. Вилка со шлицевой втулкой карданного вала ТРКП – Вся поверхность, включая шлицы
  • 2. Вал ведомый привода ТК-2 – Вся поверхность
  • 3. Вал полый – Вся поверхность
  • 4. Кронштейн опоры – Вся поверхность, включая шлицы и резьбу
  • 5. Валик опоры момента – Вся поверхность
  • 6. Вал шлицевой – Вся поверхность
  • 7. Фланцевые вилки- Вся поверхность
  • 8. Вилка со шлицами привода МАБ-2 и ВБА-32/2 – Вся поверхность, включая шлицы
  • 9. Вал генератора – Хвостовик
  • 10. Вал редуктора ТРКП – Вся поверхность

Автосцепное устройство:

  • 1. Корпус автосцепки – зона перехода от хвостовика к головной части; перемычка хвостовика; кромки отверстия для клина тягового хомута; поверхность хвостовика; верхние углы окна для замка и замкодержателя ; нижние углы окна для замка и замкодержателя; угол сопряжения боковой и ударной поверхностей боль шого зуба; угол сопряжения тяговой и боковой поверхностей большого зуба; кромки контура большого зуба
  • 2. Клин тягового хомута – Вся поверхность
  • 3. Валик тягового хомута – Вся поверхность
  • 4. Маятниковая подвеска – Вся поверхность
  • 5. Стяжной болт поглощающего аппарата – Вся поверхность

Транспортеры:

  • 1. Ролик – Вся цилиндрическая поверхность
  • 2. Водило – Вся цилиндрическая поверхность
  • 3. Серьга – Вся поверхность
  • 4. Цапфа – Вся поверхность

Винтовая упряжь:

  • 1. Крюк тяговый – Вся поверхность
  • 2. Винт винтовой Упряжи – Вся поверхность
  • 3. Ось (валик рессорный) – Вся поверхность
  • 4. Серьга стяжки – Вся поверхность
  • 5. Скоба стяжки – Вся поверхность
  • 6. Стержень буферного прибора – Вся поверхность
  • 7. Коренной лист рессоры – Вся поверхность

Доставка

Позиция магнитопорошковый дефектоскоп МД-12 ПЭ, которую вы заказали, будет отправлена ТК “Новая Почта”. Этот вариант доставки гарантирует оптимальные сроки и доступную стоимость. Возможны также самовывоз с нашего склада, курьерская доставка или выбор других служб доставки. Подробности о вариантах и условиях доставки доступны у вашего менеджера.

Гарантия на изделие – магнитопорошковый дефектоскоп МД-12 ПЭ

В зависимости от типа изделия предусмотрена гарантия от 6 месяцев до 5 лет. Также у вас есть возможность заказать дополнительное расширенное гарантийное обслуживание.

Подготовка

После подтверждения вашего заказа, наш товар извлекается со склада и подвергается внимательной проверке. При необходимости проводится калибровка в нашей лаборатории. Товар снабжается всей необходимой технической документацией и дополняется запасными частями. На ваш запрос, мы также можем провести поверку, калибровку или аттестацию, выдав соответствующее свидетельство от Стандартметрологии.

Упаковка

При упаковке магнитопорошкового дефектоскопа МД-12 ПЭ применяются заводская и/или транспортная коробка. Используются гофрокартон, пенопласт и пупырчато-воздушная пленка для надежной защиты. Иногда товар может быть поставлен в транспортных деревянных или фанерных ящиках. В случае габаритных поставок мы предоставляем транспортировку на паллетах.